Пояснительная записка 1.Устав МБДОУ- детский сад комбинированного вида № 27, утвержденным Управления образования Администрации г. Екатеринбурга № 1337\36-рро (изменениями) 2. Учебный план платных дополнительных образовательных услуг состоит из двух периодов, на каждый из которых разрабатывается смета, заключается договор между Исполнителем и Заказчиком. 3. Учебный план платных дополнительных образовательных услуг отражает количество занятий в неделю, в месяц за период. 4.Дополнительное платное образование осуществляется для детей: - третьего года жизни продолжительностью 10 минут 1 раза в неделю - четвертого года жизни продолжительностью 15 минут 1раз в неделю - пятого года жизни продолжительностью 20 мин 1 раз в неделю каждая - шестого года жизни продолжительность 25 минут 1 раз в неделю каждая -седьмого года жизни продолжительностью 30 минут 1 раз в неделю каждая В целях соблюдения СанПиН (исключения превышения максимального допустимого объема недельной образовательной нагрузки) воспитанник может посещать две платные дополнительные образовательные услуги по 1 раза в неделю (далее ПДОУ), по выбору родителей. 5. Исходя из социального заказа родителей посещения ПДОУ: в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 из расчета максимально допустимого объема недельной нагрузки на одного ребенка данной возрастной группы. 6. Дневной регламент ПДОУ Во второй половине дня в период самостоятельной и совместной с педагогом деятельности (игры, минутка здоровья, общение). Представление ПДОУ осуществляется в групповой форме без превышения максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки. 7. Программно-методическое обеспечение -Дополнительная программа по хореографии, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, психологической комфортности, учёта возрастных особенностей, индивидуальной потребности ребенка. Подход к развитию детей ориентирован на развитие личности ребёнка, что в полной мере соответствует Федеральным Государственным Образовательным стандартам дошкольного образования устанавливая в качестве основополагающего принципа – интеграцию образовательных областей. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Образовательной программы дополнительного образования «Хореография» 32 недели Образовате льная дополнител ьная услуга с 2 – 3 лет 1 заняти е Хореография 10 с 3 – 4 лет с 4 – 5 лет с 5 – 6 лет с 6 – 7 лет Нед елю год 1 занятие Неделю год 1 занятие Неделю год 1 занятие Неделю год 1 занятие Неделю год 20 700 15 30 1050 20 40 1400 25 50 1750 30 60 2100 Занятия проводится 2 раза в неделю, во всех возрастных группах Раздел Учебный план Образовательной программы дополнительного образования «Хореография» Раздел 1 «Встаньте дети встаньте в круг» Тема Кол-во часов Теория Постановка корпуса «Встаньте дети встаньте в круг» Ходьба Бег Прыжки Подскоки Притопы Упражнения для кистей и рук Упражнения для головы Партерная гимнастика Упражнения для корпуса с 2 – 3 3 – 4 года 4 – 5 лет лет 0,1 0,2 0,2 0,1 0,3 0,3 0,5 0,5 0,5 0,3 0,3 0,3 0,2 0,4 0,4 0,3 0,3 0,3 0,5 0,5 0,5 Практика 5- 6 лет 6 -7 лет 0,2 0,2 0,3 0,3 0,5 0,5 0,3 0,3 0,4 0,4 0,3 0,3 с2 –3 лет 1,0 1.0 2,0 1.0 1,0 1,0 3–4 4–5 года лет 1,0 1,0 1.0 1.0 2,0 2,0 1.0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0 Итого 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 с2 3– 4–5 лет –3 4 лет год 0.6 1,2 1,2 а 1,3 0,6 1,3 1,2 2,5 2,5 5 0,6 1,3 1,3 0,6 1,4 1,4 0,6 1,3 1,3 0,5 1,0 1,0 5- 6 6 -7 лет лет 1,0 1,0 1.0 1.0 2,0 2,0 1.0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0 6 -7 лет 5- 6 лет 1,2 1,3 2,5 1,3 1,4 1,3 1,0 1,0 1,2 1,3 2,5 1,3 1,4 1,3 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0 1,0 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1,2 2,3 2,3 2,3 2,3 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,4 0,7 0,7 0,7 0,7 2,0 и т г о о 4,0 4,0 4,0 4,0 10. 0 10,0 10,0 10, 0 10,0 3,5 14, 14,0 0 14,0 14,0 Учебный план Образовательной программы дополнительного образования «Хореография» Раздел 2 «Ритмические упражнения» Тема Кол-во часов Раздел Теория «Ритмические упражнения» Танцевальные движения Парные движения с Упражнения предметами Ориентация в пространстве итого с 2 – 3 3 – 4 года 4 – 5 лет лет 1,5 1,5 1,5 1.5 1.5 1.5 1,0 1,0 1,0 1.0 1.0 1.0 5,0 5,0 5,0 Практика 5- 6 лет 6 -7 с2 3–4 лет – 3 года 1,5 1,5 лет 2,5 2,5 1.5 1.5 2,5 2,5 1,0 1,0 4,0 4,0 1.0 1.0 3,0 3,0 5,0 5,0 12,0 12,0 5- 6 6 -7 лет лет 2,5 2,5 2,5 2,5 4,0 4,0 3,0 3,0 12,0 12,0 с2 –3 лет 4,0 4,0 5,0 4,0 17,0 3–4 4–5 года лет 4,0 4,0 4,0 4,0 5,0 5,0 4,0 4,0 17,0 17,0 5- 6 лет 4,0 4,0 5,0 4,0 17,0 6 -7 лет 1,2 1,3 2,5 1,3 1,4 Учебный план Образовательной программы дополнительного образования «Хореография» Раздел 3. «Этикет танца» Тема Кол-во часов Раздел Теория «Этикет танца» 4–5 лет 2,5 2,5 4,0 3,0 12,0 Итого поклон Итого с2–3 лет 1,0 1,0 3–4 года 1,0 1,0 4–5 лет 1,0 1,0 Практика 5- 6 лет 6 -7 лет 1,0 1,0 1,0 1,0 с2–3 3–4 лет года 4,0 4,0 4,0 4,0 4–5 лет 4,0 4,0 Итого 5- 6 6 -7 лет лет 4,0 4,0 4,0 4,0 с2– 3–4 4–5 3 лет года лет 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5- 6 лет 5,0 5,0 6 -7 лет 5,0 5,0 Раздел Учебный план Образовательной программы дополнительного образования «Хореография» Раздел 4 «Танцевальные элементы и композиции» Тема Кол-во часов Теория «Танцевальные элементы и композиции» с 2 – 3 3 – 4 года 4 – 5 5- 6 лет 6 -7 с2–3 3–4 лет лет лет лет года Работа над 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 3,0 3,0 мимикой лица Этюды 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Слушанье 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 5,0 5,0 музыки Итого 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 10,0 10,0 Практика 4–5 лет 3,0 2,0 5,0 10,0 Итого 5- 6 6 -7 лет лет 3,0 3,0 2,0 2,0 5,0 5,0 10,0 10,0 с2– 3–4 4–5 3 лет года лет 5,0 5,0 5,0 4,0 4,0 4,0 6,0 6,0 6,0 15,0 15,0 15,0 5- 6 лет 5,0 4,0 6,0 15,0 6 -7 лет 5,0 4,0 6,0 15,0 Учебный план Образовательной программы дополнительного образования «Хореография» Раздел 5 Репертуар «Репертуар» «Сидит мишка» «Сказочные осенние листочки» с2 – 3 лет 0,2 0,4 0,6 0,2 0.4 0,6 «Веселые зайчики» 0,2 0,5 0.7 «Я с комариком» 0,2 0,6 0,8 2,5 2,5 0,5 0,8 «Лягушонок-попрыгунчик» 0,6 0,5 «Танец с платочками» 2,5 0,5 0,8 «Цирковые лошадки» 2,5 0,6 1,0 «Ножка» 0.2 0,5 0,7 «Веселый двор» 0,3 0,6 1,0 «Неваляшка» 0,3 0,5 0,8 2,5 6,0 8,5 «Два веселых гуся» Итого «Репертуар» Полька «Ладошки» 3- 4 года «Летят, летят листочки» «Пляска веселых зайчиков» «Летят, летят снежинки», хоровод «Зимний» 0,4 0,8 1,2 0,4 0.8 1,2 0,4 1.0 1,4 1,2 1,6 0,4 | «Топотки» 0,5 1,0 1,5 Вальс «Мяу» 0,5 1.2 1,1 " Танец кукол" 0,5 1.0 1,5 «Танец цыплят» 0.5 1.5 2,0 "Пляска с султанчиками" 0.4 1.0 1,4 «Волшебная полянка» 0,5 1.5 2,0 "Кузнечик" 0,5 1,0 1,5 5.0 12,0 17,0 Итого «Кот Леопольд» - «Репертуар» «Веселая карусель» 4 – 5 лет «Цирковые лошадки» Танец Гномов" «Кадриль» «Джигиты» " Танец Муравьишек" «Веселая прогулка» «Танцующий гусь» " Упала шляпа" «Праздничная пляска» Итого - «Репертуар» 5 – 6 лет «Детский сад» - мягкие игрушки «Кот – мореход» Полька «Старый жук» «Торжественный танец» «Гномики» 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,8 0.8 1.0 1,2 1,0 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 0.5 0.4 0,5 0,5 5.0 0,8 0.8 1.0 1,2 1,0 1.2 1.0 1.5 1.0 1.5 1,0 12,0 1,2 1,2 1,4 1,6 1,5 1,1 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 1,2 1,2 1,4 1,6 1,5 «Цветочный вальс» «Вальс шаров», «Менуэт» «Мир, мир, мир» «Когда всем весело» " Упала шляпа" "Миллион алых роз" Итого Ю.«Репертуар» 6 – 7 лет 0,5 0,5 0.5 0.4 0,5 0,5 5.0 «Детский сад» «Если с другом вышел в путь» «Дождик» «Девчонки, мальчишки» «Помощница» «Менуэт» «Честно говоря» «Вальс для мамы» «Вальс цветов» «Дружба» «Выпускной вальс» Итого 1.2 1.0 1.5 1.0 1.5 1,0 12,0 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 0.5 0.4 0,5 0,5 5.0 1,1 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 0,8 0.8 1.0 1,2 1,0 1.2 1.0 1.5 1.0 1.5 1,0 12,0 1,2 1,2 1,4 1,6 1,5 1,1 1,5 2,0 1,4 2,0 1,5 17,0 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)