Отчет по итогам независимой оценки качества услуг в 2019 году

10.01.2020

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 173 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 95,2 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 100 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 88 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 80 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 80 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 28 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 40 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 95 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 95 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 91,6 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 88 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 91 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 94 балла

 

Выводные положения:Хочу такой сайт

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn    показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 77,96 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ХОРОШО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 27,7% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 21%

·         график работы - 17%

·         проблемы питания - 6%

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 27%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 19%

·         благоустройство прилегающей территории - 8%

·         оснащение - 13%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 2%

·         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 10%

·         наличие парковски - 6%

·         доступная среда для детей с ОВЗ - 2%

·         туалеты (ремонт, оснащение) - 6%

·         доступность питьевой воды - 2%

·         поборы (сбор денег с родителей) - 2%



[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».