10.01.2020
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 173 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 95,2 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации - 100 балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 88
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 80
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной
организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 80 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 28 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне
с другими - 40 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 40 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
95
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 94
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 95 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 91,6
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 88 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 91 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 94 балла
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной
организации составляет 77,96
балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ХОРОШО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 27,7% получателей услуг
·
оснащение и зонирование
детских площадок для прогулок - 21%
·
график работы - 17%
·
проблемы питания - 6%
·
состояние, ремонт и
модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 27%
·
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 19%
·
благоустройство прилегающей
территории - 8%
·
оснащение - 13%
·
узкопрофильные специалисты -
логопеды, психологи - 2%
·
охрана, видеонаблюдение, доступ
в организацию - 10%
·
наличие парковски - 6%
·
доступная среда для детей с
ОВЗ - 2%
·
туалеты (ремонт, оснащение)
- 6%
·
доступность питьевой воды -
2%
·
поборы (сбор денег с
родителей) - 2%
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации