26.04.2019
01.01.2017
Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.
Задачи:
Образовательные:
1. Вспомнить звук «а»;
2. Закрепить правильное произношение звука «у».
Развивающие: уточнить и закрепить правильное произношение звука «А», развивать слуховое внимание.
Воспитательные: воспитывать понимание и терпение к другим людям.
Оборудование: картинка с изображением «Веселого язычка», кукла в ползунках.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Форма совместной деятельности:интегрированная ОД.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель:познакомить с буквами Б, В, Р, О на основе сказки «Репка».
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить создавать постройку дома из деревянного конструктора.
2. Отрабатывать навык в умении выделять первую букву в словах.
3. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве.
4. Познакомить с новым методом изображения букв (при помощи ниток).
Развивающие:
1. Развивать зрительную память, словесно-логическое мышление;
2. Развивать память, внимание, наблюдательность.
3. Развивать коллективное творчество.
Воспитательные: Воспитывать у детей коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми.Совершенствовать умения сотрудничать в совместной деятельности. Воспитывать потребность в движении.
Оборудование: нитки синего и красного цвета (на каждого ребенка по 3 синих и 1 красной); корзинка с овощами (муляж); кукла Ванюша;мольберт, изображение героев сказки «Репка»; карточки с буквами (С, В, Е, Т, А); деревянный конструктор; интерактивная доска.
Просмотров всего: , сегодня: