24.03.2021
Тема
самообразования:
«Современные технологии физического
воспитания в дошкольной образовательной организации»
Актуальность
темы:
Совершенствование качества обучения и
воспитания в детском саду напрямую зависит от уровня подготовки педагога. В
современном мире где все очень быстро меняется, уровень квалификационной
подготовки должен постоянно расти. Сегодня существует много доступных ресурсов
повышения уровня квалификации – это курсы, семинары, вебинары, конференции и публикации.
Педагог сам должен стремится к обогащению знаний, навыков и умений. Обязательной
ступенью его профессионального роста, должна быть сформирована потребность к
самообразованию.
Самообразование - это процесс
самостоятельного освоения педагогом новых педагогических ценностей, способов и
приёмов, технологий деятельности, умений и навыков их использования и
творческой интерпретации в своей профессиональной деятельности..
Цель:
Повышение профессиональной
подготовленности и эффективность применения современных технологий в работе
инструктора по физической культуре в дошкольном образовании.
Задачи:
- планировать профессиональную
деятельность инструктора по физической культуре с учетом современных условий
дошкольного образования;
- творчески применять профессионально-педагогические
знания ориентируясь на возрастные, психофизиологические и индивидуальные
особенности детей дошкольного возраста;
- организовать
физкультурно-оздоровительную работу в дошкольном образовательном учреждении;
- применять новые современные технологии
в области физического развития детей дошкольного возраста;
- учитывать и оценивать полученные результаты
своей работы с целью определения новых задач.
Предполагаемый
результат:
Совершенствование профессионального уровня.
Повышение эффективности физкультурных
занятий.
Создание системы приминения современных
технологий на физкультурных занятиях.
Укрепление здоровья детей, снижения
заболеваемости.
Расширение представления детей о
возможностях сохранности личного здоровья.
Повышение уровня компетенций родителей
(законных представителей) дошкольников в области физического развития и
формировании семейных ценностей здорового образа жизни.